Постоянные читатели

пятница, 15 августа 2014 г.

Награда № 3 liebster-blog-award или Бог троицу любит

Ну что ж! Раз Бог любит троицу, то и мы её будем любить.

Погуляла вчера ночью по блогам и нашла ещё новых 11 претендентов на эту замечательную награду.

Как Вы уже поняли, меня в 3-ий раз наградили этой замечательной наградой и в этот раз это сделала Мария
Хобби инкогнитта
Я поняла для чего мне даётся эта награда -чтобы я не ленилась и ходила по новым блогам и подписывалась в ПЧ к замечательным девчонкам. Но это всё лирическое отступление, а сейчас приступим...
Итак:
Liebster Blog Award – это награда-эстафета. И передается она между начинающими блогерами (у которых в ПЧ меньше 200 человек). Это, своего рода, дружеский жест и признание нашего труда. По условиям эстафеты я должна ответить на 11 вопросов предыдущего участника , передать свою еще 11 начинающим блоггерам, оповестить их об этом в комментариях, плюс задать им свои 11 вопросов. Мои вопросы всё те же, не меняются, а вот и новые НАГРАЖДЁННЫЕ: (БЛОГОстрана должна знать своих героев в лицо)
Марина

Мама Аня


Ольга и Татьяна
Елена Можаева

Таня Орлова



Катёна


Galina Thomas







Юлька


Ольга Даниленко


Надежда Шабалина












 
Ленчик
Оля Ерасова


















Вот мои вопросы награждённым:
  1. Что сподвигло Вас завести блог?
  2. Как часто Вы пишете посты в блог?
  3. Ваши рукодельные планы на ближайшие 2 недели?
  4. Что в Вашей жизни Вас больше всего удивило?
  5. Нравится ли Вам Ваша работа?
  6. Какое самое верное средство в борьбе с ленью?
  7. Вы удачливый человек?
  8. Кому Вы доверяете свои секреты?
  9. Чем Вам нравится (не нравится) город в котором Вы живёте?
  10. Занимаетесь ли Вы каким-либо видом спорта?
  11. Если бы в сутках было дополнительных 10 часов свободных от работы и домашних дел, то чем бы Вы заняли это время, чему бы новому Вы научились?

Ну и напоследок и я отвечу на вопросы Марии:
1.Есть ли у вас дети, как зовет, сколько лет . А если нет, то скольких планируете завести. - Двое: Настенька 6 лет, Серёженька 10 месяцев
2. Хотелось ли когда-нибудь сходить на прием к психологу, а если ходили, то как вам? Хотелось из любопытства, но не ходила ни разу.
3. От чего получаете максимальное удовольствие в жизни?
Вот так вопрос))) От общения со своими детьми.
4. Любите ли то, чем зарабатываете на жизнь, получаете ли от работы удовольствие или же это тупо способ заработать деньги?
Способ заработать деньги, но не тупо, а с умом)))
5. Каков он, дом/квартира вашей мечты, в каких тонах обстановка, где расположен? 
Я не притязательна, там где живу, там мне сейчас и нравится - спальня "Париж", а зал в Китайском стиле (чёрно-белые узоры)
6. Есть ли в Вашей жизни человек, кому вы доверяете на 100% и кому можете рассказать все-все-все? Кто этот человек (друг, брат-сват?)
Расскажу это ему, а про него никому не расскажу, а то ещё зазнается)))
7. Легко ли вы расстаетесь с деньгами? И на что в основном их тратите?
Если легко приходят, то и расстаюсь легко, а трачу в основном на хобби и путешествия.
8. Какое у вас любимое занятие, которое вас увлекает (кроме скрапа))))?
Скрапом не занимаюсь(пока), а люблю шить, вязать, плести макраме
9. Как относитесь к политике, вникаете ли, смотрите ли новости?
Смотрю, вникаю, но чем больше вникаю, тем меньше хочется смотреть...
10. Какая погода радует вас больше всего? 
Начало осени - тепло, но не жарко, красиво, спокойно
11. До какого возраста верили в Деда мороза?
Не помню, наверное лет до 6-ти (доча пока ещё верит)

Ну ВСЁ, пошла оповещать НАГРАЖДЁННЫХ))) 
До новых скорых встреч!!!

11 комментариев:

  1. Ой!!! А я и не знала, что меня опередили))))), просто смотрела новые сообщения, а в старые не заходила))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего-ничего, мне очень нравится быть награждённой, это очень дисциплинирует. Спасибо, Вам, Мария, за интересные вопросы, было интересно на них отвечать.

      Удалить
  2. Света, привет! Очень интересно было почитать твои ответы на вопросы! Напоминаю тебе про подаркоманию, как-то нет от тебя адреса...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Как появится время сразу отвечу на все вопросы и передам наградку)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за награду - сегодня эстафету передам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень оперативно и хорошо всё сделали! Спасибо Вам за поддержку эстафетной палочки)))

      Удалить
  5. Светлана, спасибо за награду :) Эстафету передала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что движение наград в блогомире не прекратится))) Спасибо Вам.

      Удалить
  6. Светлана, спасибо за награду) Я сейчас больше читаю чем пишу, но в ближайшее время постараюсь ответить на вопросы и оформить пост)

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим комментариям! Пишите.