Постоянные читатели

воскресенье, 24 августа 2014 г.

Liebster Blog Award (не ОПЯТЬ а СНОВА) № 4


Приветствую всех заглянувших ко мне на огонёк!!!


Я получила эту награду трижды. Вот те девчонки, которые наградили меня!

Екатерина


                                    Мария
Мне так понравилось передавать эстафету, что я решила ещё раз её передать. Просто не смогла удержаться, пока гуляла по блогам столько интересных встретила. Думаю никто не будет против)))
Liebster Blog Award – это награда-эстафета. И даётся она начинающим блогерам (у которых в ПЧ меньше 200 человек). Это, своего рода, дружеский жест и признание нашего труда. По условиям эстафеты я должна ответить на 11 вопросов того, кто наградил меня, передать свою еще 11 начинающим блоггерам, оповестить их об этом в комментариях, плюс задать им свои 11 вопросов. Мои вопросы всё те же, не меняются, а вот и новые НАГРАЖДЁННЫЕ: (БЛОГОстрана должна знать своих героев в лицо)

  • Вот мои вопросы награждённым:
  1. Что сподвигло Вас завести блог?
  2. Как часто Вы пишете посты в блог?
  3. Ваши рукодельные планы на ближайшие 2 недели?
  4. Что в Вашей жизни Вас больше всего удивило?
  5. Нравится ли Вам Ваша работа?
  6. Какое самое верное средство в борьбе с ленью?
  7. Вы удачливый человек?
  8. Кому Вы доверяете свои секреты?
  9. Чем Вам нравится (не нравится) город в котором Вы живёте?
  10. Занимаетесь ли Вы каким-либо видом спорта?
  11. Если бы в сутках было дополнительных 10 часов свободных от работы и домашних дел, то чем бы Вы заняли это время, чему бы новому Вы научились?
Дорогие мои НАГРАЖДЁННЫЕ девчоночки! 
Буду очень Вам признательна если Вы передадите ЭСТАФЕТУ дальше)))

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Пусть эстафета не прервётся)))

      Удалить
  2. Поздравляю с наградой! Это и правда отличный способ открыть для себя новые блоги. Можно сутками ходить и читать/любоваться работами рукодельниц )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё я поняла, что это и способ найти ответы на интересующие меня вопросы, как будто взгляд со стороны, он всегда полезен)

      Удалить
  3. Спасибо большое!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградой. У Вас тоже неактивна панель постоянных читателей. Подписаться на блоги можно через ридер-скопировать ссылку блога и добавить у себя в настройках в блоги, которые Вы постоянно читатете. Рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
  5. ахахах она снова вас нашла))) http://ckraplizza.blogspot.com/2014/08/blog-post_25.html у меня у самой их 3))) но я поменяла к ним отношение, это так интервью! благодаря которому наши ПЧ узнают нас больше)))

    ОтветитьУдалить
  6. Привет!
    Приглашаю подхватить эстафету "Первый-не последний" у меня в блоге:
    http://tanyatouch88.blogspot.com/2014/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим комментариям! Пишите.