Постоянные читатели

воскресенье, 17 августа 2014 г.

А у нас ТРОЙНЯ!!!

Да-да у нас тройня! Тройня коробов!




 Долго я решала показать Вам, мои любимые ПЧенюшки, или нет эти три моих чуда. 
Вот такие коробочки у меня получились СП Ирины. 
Все три короба я специально сшила разные шириной, а высота у всех 18 см, первый короб: ширина 25 см, второй 20см, а третий 17 см, так что они могут вставляться друг в друга, как матрёшки))). 

А самое главное, что теперь мои клубочки, живут не в бездушных пластиковых коробках для обуви, 

а в таких милых и душевных коробах, 

С коробами схожу в Рукодельное кафе



так и вертится на языке песня "Эх полным-полна моя коробушка, есть и ситец и парча". Ну ситец и парча - это в будущем, а сейчас пока ниточки-иголочки. 
А в самом маленьком я разместила текущий процесс по СП "Шапочка крючком" 

32 комментария:

  1. Светлана, какие классные!!!
    Короб-матрёшка)))
    А я только один дошиваю кое-как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У Вас тоже, наверное, третий этап стопорит))) Уж очень он кропотливый и сложный.

      Удалить
  2. Света, замечательные коробушки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! Первый опыт всегда волнителен.

      Удалить
  3. Здоровские короба! Я как посмотрю на эти ручки-отверстия, сразу кажется сложным пошив таких штук. И нитки приятнее в них смотрятся).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СП у Ирины очень подробный и понятный, совсем не сложный этот процесс - ловкость рук и никакого мошенства))). Приятно, что девочки делятся своими секретами.

      Удалить
  4. Света,такие уютные короба, а как клубочки в них мило смотрятся, очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Будет у Вас свободная минутка - обязательно сшейте и себе такие, не пожалеете!

      Удалить
  5. Светлана, рада познакомиться, можно на "ты"? Какие красивые короба у тебя получились, я просто любуюсь на них, и правда, короба-матрешки! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Конечно можно на "ты". Я тоже рада знакомству, будем дружить блогами)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо Наталья! Так решаем проблему дефицита свободного места в квартире)

      Удалить
  7. Короба классные )))) такие "сердечные"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ручки-сердечки по СП совпали с тематикой моих лоскутков, приятные совпадения!

      Удалить
  8. Ну вот, я забежала) Очень красивые коробочки! Ира заразила ими половину блогомира))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно. Такая коробочки не могут не "заразить". Рада, что заглянули ко мне)))

      Удалить
  9. Света,такие уютные короба! у меня такие коробочки уже года три живут, очень удобные: можно постирать, и когда не нужны в шкаф запихать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже подумывала их постирать, а то пока 3 недели шила их "затаскались" немножно)

      Удалить
  10. Светлана, короба просто заглядение! Очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Очень приятно мне такое слышать про моих новых помощничков)

      Удалить
  11. Какая прелесть! Такие короба вместительные и очень веселые получились. Ну когда я уже засяду и сошью себе что-то в этом духе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стоит только разрезать лоскуточки, а потом так затягивает) У Ирины очень хорошее описание СП, не разобраться просто невозможно.

      Удалить
  12. Какие три богатыря!!! И главное - уже при деле! Я свои еще не пристроила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Богатыри - это очень на них похоже, столько в них положила уже всего, что только богатыри и выдержат!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Очень рада, что ко мне заглянули)

      Удалить
  14. и правда оченьдушевные коробочки.

    С удовольствием добавляюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  15. Какие классные коробы! И себе захотелось такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на них прям не нарадуюсь! Шейте - не пожалеете)

      Удалить
  16. Отличные короба! Очень нужные в хозяйстве вещи! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе! Прошу на будущее оставлять ссылку на пост с работой, а не на блог в целом, чтобы легче было искать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, я исправлюсь, обязательно исправлюсь!

      Удалить

Буду рада Вашим комментариям! Пишите.